Eclipse Cross – одна из наиболее “свежих” моделей концерна Mitsubishi. Она занимает промежуточное положение между компактным кроссовером ASX и Outlander, которые многие относят к категории полноценных внедорожников. Машина обеспечивает владельцу высокий уровень комфорта и позволяет уверенно чувствовать себя на плохих дорогах. ТО Митсубиси Эклипс Кросс – комплекс мероприятий, направленных на поддержание работоспособности и эффективности популярной машины.
ТО1: список работ
Провести первое ТО Эклипс нужно по достижении 15-тысячного пробега. Проводятся следующие работы:
- Диагностика на компьютерном стенде, обнуление счетчика, фиксирующего интервал между проведением сервисных операций.
- Проверка ходовой части, тормозов, дворников, наружной оптики транспортного средства.
- Замена моторного масла, уплотнительного кольца и масляного фильтра силовой установки.
- Установка нового салонного фильтра.
- Рекомендательный характер носит установка воздушного фильтра.
В дальнейшем специалисты Mitsubishi советуют придерживаться 15-тысячного интервала при проведении техобслуживания.
ТО2: список работ
Второе ТО Mitsubishi Eclipse подразумевает проведение всех операций, актуальных для первого обслуживания, а также замену жидкости в системе торможения. Необходимо использовать состав, соответствующий классу DOT4, либо более высокому.
При 75-тысячном пробеге обновляется масло в вариаторе. Предварительно рекомендуется провести обработку чистящим составом, на 100% удаляющим старые масляные отложения с механизма, следы коррозии. Оптимальный вариант – оригинальное масло FJ4 от Mitsubishi. Дополнительно меняется уплотнительное кольцо, расположенное на болте слива отработанной жидкости.
Стоимость ТО Митсубиси Эклипс Кросс на пробеге в 90 тысяч достаточно высока, так как появляется необходимость в установке новых свечей зажигания, на полуторалитровом моторе, являющемся основным для этой модели, используется 4 свечи.
При проведении ТО Eclipse обязательно контролируется состояние основных механизмов и магистралей транспортного средства. При обнаружении признаков старения, износа, появлении трещин на шлангах, ослаблении элементов механизма ГРМ, обязательно проводится регулировка либо замена.