ASX принадлежит к числу новых моделей концерна Mitsubishi, появилась она только в 2010 году. Аббревиатура ASX обозначает “Active Sport X-Over”, то есть авто ориентировано не просто на любителей кроссоверов, но на поклонников активной, быстрой езды. На рынке США машина известна под торговым обозначением Mitsubishi Outlander Sport, что вполне объясняет и внешнее, и конструктивное сходство с другой популярной версией. Своевременное выполнение ТО ASX поможет сохранить динамику и функционал машины на весь период службы.
ТО1: список работ
Обслуживание Мицубиси АСХ выполняется со стандартным, 15-тысячным интервалом. В процессе первого осмотра выполняется осмотр ходовой части, проверяется корректность и эффективность работы тормозов, оптических приборов. Рекомендована диагностика на компьютерном стенде, благодаря которой оперативно фиксируются коды ошибок, определяется тип и характер неисправностей.
Обязательна замена моторного масла, масляного фильтра, уплотнительного элемента болта слива и салонного фильтра.
ТО2: список работ
Помимо манипуляций, характерных для первого технического обслуживания Mitsubishi ASX, следует выполнить следующее:
- Обновление жидкости в гидравлическом приводе сцепления. Минимальная марка состава – DOT4.
- Заливка новой жидкости в систему торможения, требуется аналогичная марка.
- Замена моторного воздушного фильтра.
Если рассматривать версии на вариаторе, то 75 тысяч километров – пробег, по достижении которого нужно заменить в нем масло. Перед заливкой новой жидкости рекомендуется провести промывку механизмов специальной жидкостью, растворяющей старое масло и следы коррозии. На этом же пробеге, для ASX с системой полного привода, меняется масло в раздаточной коробке.
Достаточно высока стоимость ТО Мицубиси АСХ на 120 тысячах пробега. Именно на этой отметке японский концерн советует залить новую тормозную жидкость, поменять свечи зажигания.
Владельцам версий с мотором под индексом 4B11 стоит помнить о том, что на нем нет механизма гидравлической компенсации. Это значит, что каждые 90 тысяч километров нужно проверять положение клапанов, корректировать зазоры.
Слабое место машины – стабилизаторы. Техобслуживание ASX предполагает, что каждые 35-45 тысяч километров их нужно менять.