L200 – легендарный пикап от японского концерна Mitsubishi, первые серии которого начали сходить с конвейера еще в 1978 году. Производство ведется до сих пор, в 2014 была представлена совершенно новая версия, быстро ставшая популярной у водителей, любящих большие, надежные, престижные, мощные машины. Впрочем, как и любому авто, даже надежному Л200 обслуживание требуется регулярное, в соответствии с регламентом производителя.
ТО1: список работ
Первое ТО L200 проводится на 15 тысячах километров, либо по достижении годичного возраста машины. Необходимо проверить, насколько надежно функционирует тормозная система, в каком состоянии находятся ремни безопасности, корректно ли работают приборы освещения, указатели поворотов. При необходимости, регулируется положение фар. Выполняются следующие мероприятия:
- Замена масла в моторе, установка нового масляного фильтра.
- Проверка уровня масла в механической коробке передач, если он недостаточен, жидкость доливается до требуемого объема.
- Проверка величины клапанных зазоров.
- Обслуживание тормозной системы, при необходимости, восполняется уровень жидкости в главном цилиндре и цилиндре сцепления.
- Обследование бачка устройства очистки стекол.
- Проверка работоспособности клапана EGR.
- Проверка приводного ремня, оценка степени натяжения и целостности элемента, при необходимости – замена и регулировка.
ТО2: список работ
Второе ТО Мицубиси Л200 следует выполнить на 30 тысячах пробега, в дальнейшем нужно придерживаться 15-тысячного, либо годичного, интервала, в зависимости от того, какой наступает раньше. Проводятся все манипуляции, характерные для первого технического обслуживания Mitsubishi L200, а также проверки:
- патрубков и шлангов, расположенных в районе днища;
- шлицевых соединений, шарниров кардана, смазка;
- деталей ходовой части и подвески, основное внимание уделяется пружинным элементам и амортизаторам;
- системы выхлопа.
Рекомендуется залить новую тормозную жидкость, поставить фильтр тонкой очистки горючего. Заливка нового состава в систему охлаждения выполняется на 60-тысячном пробеге.
Обслуживание Митсубиси Л200 подразумевает, что на 90-тысячном пробеге обязательно ставится новый ремень ГРМ. Допускается более ранняя замена, но превышение обозначенного периода недопустимо.