Ниссан Теана - довольно распространенная в России модель, которая выпускалась в течение многих лет, начиная с 2008-го года. Последняя линейка была выпущена в 2014-м.
Теану обычно можно встретить в двух вариантах - с бензиновым двигателем на 2,5 и на 3,5 л. Второй вариант в России встречается исключительно редко, поэтому считать мы будем, исходя из движка объемом 2,5 л.
От чего зависит необходимость ТО
Независимо от модели и поколения автомобиля, нужно понимать, что своевременное прохождение ТО теана j32 серьезно скажется на сроке жизни авто. Значительно проще своевременно менять расходники, нежели потом оплачивать ремонт машины.
В отношении теаны применяются стандартные для ниссана рекомендации, согласно которым стоит проходить ТО ниссан теана j32, по крайней мере, хотя бы раз в год. Либо же по прохождению расстояния в 15 т км.
Разумеется, это усредненный показатель, не предусматривающий таких переменных, как:
- погодные условия,
- состояние дорожного полотна,
- стиль вождения каждого конкретного автомобилиста,
- все эти факторы могут привести к тому, что ТО teana j32 стоит пройти не по графику, а при наступлении тревожных сигналов. В идеале ТО nissan teana j32 стоит проходить каждые 7500 км.
ТО 1 - ТО 6
ТО 1 подразумевает замену моторного масла, масляного фильтра и свечей зажигания. Найти ниссановский оригинал не представляет проблемы.
ТО 2 - проходит ряд проверок, в обязательном порядке меняется тормозная жидкость, также меняется лобный фильтр, если он конструктивно предусмотрен.
ТО 3 - повторяются все процедуры ТО 1 плюс анализируется состояние приводного ремня. Чаще всего, он заменяется.
ТО 4 включает в себя все пункты ТО 1 плюс замена воздушного фильтра.
ТО 5 - все работы по ТО 1 плюс замена топливного фильтра соответственно.
Наиболее серьезную ревизию стоит провести при ТО 6 (90 т км), в обязательном порядке меняется жидкость в системе охлаждения и приводной ремень.
Стоит сказать буквально два слова о вариаторе. Гипотетически замена жидкости в нем не требуется вплоть до окончания срока эксплуатации, но многие автомобилисты и мастера считают, что после 90 т км пробега ее все же стоит поменять. Вся операция обойдется в 5 т рублей, но позволит избежать многих проблем.
К тому же стоит добавить, что перечисленный список - не панацея. Часто кроме стандартного технического обслуживания, предусмотренного производителем, нужно провести ряд дополнительных тестов - ради долговечности автомобиля и собственной безопасности.