Ниссан Х Трейл успешно выпускается с 2007-го года. Последние модели были реализованы уже в 2013-м. Получили широкое распространение в двух вариантах:
- с бензиновым двигателем на 2 л,
- с бензиновым двигателем на 2,5 л.
Параллельно выпускались модели с дизельным агрегатом на 2 л, но большого распространения так и не получили. Поэтому ТО мы будем считать по бензиновой версии.
Данная модель сохранила стандартные рекомендации для ТО х трейл т31 - каждые 15 т км пробега или ежегодно.
При эксплуатации в сложных условиях желательны промежуточные ТО ниссан х трейл т31 на уровне 7,5 т км пробега.
ТО 1
Итак, в ходе первого ТО x trail t31 (12 месяцев либо 15 т км) необходима замена масла в двигателе. Оригинальное ниссановское масло идет канистрами по 5 л, так что ее должно хватить. Плюс обычно меняют шайбу сливной пробки. Также происходит замена масляного фильтра.
Количество всевозможных тестов на первом ТО икстрейл т31 значительно и доходит до трех десятков. Сколько их требуется конкретно, нужно смотреть по ситуации, но в любом случае стоит проверить:
- целостность шлангов в системе охлаждения и уровень охлаждающей жидкости,
- как работает система выпуска отработанных газов,
- топливные соединения,
- переднюю и заднюю подвески,
- рулевой привод и систему гидроусилителя руля,
- люфт рулевого колеса, а также состояние шин в целом,
- разумеется, давление воздуха в шинах.
Уровень тормозной жидкости, тормоза и свечи не имеет особого смысла проверять при первом ТО nissan x trail t31, так как это в любом случае будет сделано в ходе второго ТО ниссан икстрейл т31.
ТО 2
Меняется воздушный фильтр и фильтр внутри салона. Меняют все четыре свечи зажигания.
ТО 3
Список работ при третьем обслуживании ниссан х трейл т31 зеркально повторяет все работы по ТО 1.
ТО 4
60 т км либо 4 года соответственно. Считается по формуле ТО 1 + ТО 2.
ТО 5
Работы по пятому обслуживанию x trail t31 аналогичных ТО 1.
ТО 6
Шестое техническое обслуживание ниссан х трейл т31 требует проверить все основные узлы автомобиля, провести замену антифриза и масла в раздаточной коробке. Также желательно заменить фильтр масла охладителя.
Хотя замена приводного ремня в данном случае производителем не регламентируется, специалисты рекомендуют делать это каждые 30 т км. Так что, если до этого ремень не менялся из-за низкого износа, сейчас это сделать необходимо.
Хотя замена цепи ГРМ также не регламентируется, ее лучше провести при шестом обслуживании nissan x trail t31, хотя это и недешевая затея.