Camry V40 – шестое поколение японского седана повышенного комфорта. Его выпуск длился с 2006 по 2011 годы. До сих пор машина регулярно встречается на российских дорогах, на вторичном рынке ее можно найти по очень привлекательной цене. Своевременное выполнение ТО Camry V40 – залог долговременной службы, отсутствия технических проблем.
По рекомендациям концерна Toyota, стандартный интервал между поездками в сервис – 10 тысяч километров. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется сократить его до 7.5, уделять особое внимание регулярной замене масла, масляного и салонного фильтра.
ТО1: список работ
Первое ТО Камри V40 предполагает выполнение следующих операций:
- Замена масла в силовой установке. Заливаемый объем определяется типом мотора, для 2.4-литрового он составляет 4.3 литра, для 3.5 – чуть больше 6.
- Установка нового масляного фильтра.
- Установка нового салонного фильтра. Лучше ставить не стандартный элемент, а угольный, обеспечивающий более тонкую очистку.
Обязательно выполнение комплекса проверок, контроля уровня технических жидкостей, соединительных шлангов, патрубков, приводных ремней, управляющих механизмов, деталей подвески, гидравлических и электрических усилителей.
ТО2: список работ
Второе ТО Тойота Камри V40 предполагает выполнение тех же работ, что и при первом осмотре. Аналогичные требования распространяются на обслуживание по достижении 30-тысячного пробега.
Четвертое техобслуживание подразумевает довольно большой набор работ. Повторяются все пункты ТО1, а также выполняется следующее:
- Меняется тормозная жидкость. Всего в системе используется около литра технического состава класса не ниже DOT
- Ставится новый воздушный фильтр. Артикулы деталей для моторов 2.4 и 3.5 литра различны, но стоимость их примерно равна.
Из прочих важных работ ТО Toyota Camry V40 можно выделить следующее:
- 100 тысяч километров – лимит пробега для замены свечей зажигания.
- 160 тысяч – замена антифриза, после первой замены интервал сокращается до 80 тысяч.
- 80 тысяч – средний показатель для обновления масла в коробке передач. В механику заливается 2.5 литра масла, вязкость которого соответствует показателю 75W90, в автомат – 3.5 литра. Вместе с этим, меняются фильтрующие элементы и уплотнители.
Если говорить о замене цепи ГРМ, то ее срок службы идентичен всему автомобилю, замена во время планового ТО нужна крайне редко.