E180 – актуальное, двенадцатое поколение японского седана, ставшего настоящей легендой в автомобильном мире. Статистики продаж наглядно подтверждают, что Corolla пользуется высочайшим спросом не только на родине, но и на рынках других стран, в частности, в России. Одна из главных причин популярности – оптимальный баланс между надежностью и стоимостью. Следование регламенту ТО Короллы поможет добиться максимальных сроков эксплуатации машины.
ТО1: список работ
Основные операции во время первого ТО Тойота Королла выглядят следующим образом:
- Замена моторного масла. Состав подбирается в соответствии с климатом, в котором эксплуатируется машина, стандартный вариант – 5W40. Непосредственно производитель использует масло Engine Oil 5W-40, по возможности, следует пользоваться оригинальным составом.
- Установка нового масляного фильтра.
- Установка новой уплотнительной шайбы, герметизирующей отверстие для слива масла.
- Установка нового салонного фильтра.
Общее требование для всех ТО Toyota Corolla, вне зависимости от пробега – осмотр всех систем транспортного средства. Если есть возможность, следует выполнить компьютерную диагностику. Электронный блок управления сразу выдаст информацию даже о тех поломках, которые находятся на самой ранней стадии, это позволит провести восстановление быстро и с минимумом вложений.
ТО2: список работ
На втором и третьем ТО Corolla повторяются операции, актуальные во время первого обслуживания. По достижении 40-тысячного пробега придется озадачиться выполнением уже более масштабного списка операций:
- Установка нового воздушного фильтра.
- Заливка новой тормозной жидкости, обновление состава в гидравлическом приводе, обеспечивающем эффективность сцепления. Допустимо использование любого состава классом не менее DOT4.
- Установка новых свечей зажигания, стоимость элементов зависит от типа силовой установки, установленной на конкретной модели Corolla.
Также нужно руководствоваться другими лимитами пробегов, распространяющимися на определенные детали. Охлаждающая жидкость в моторе меняется по достижении 180-тысячного пробега, дальнейший интервал замены – 80 тысяч. У приводного ремня, по заверениям Toyota, срока службы нет, но водителю следует контролировать его состояние, менять при обнаружении признаков износа. Аналогичные рекомендации касаются и цепного привода ГРМ.