Land Cruiser Prado 150 – флагманский внедорожник концерна Toyota. Производство модели стартовало еще в 2009 году, продолжается до сих пор, до сих пор же фиксируется и стабильно высокий спрос. Это объясняется не только разнообразием комплектаций, в частности, водителям предлагаются как производительные бензиновые, так и экономичные дизельные силовые агрегаты, но и статусом, комфортом, безопасностью, надежностью модели. Сохранить все эти качества поможет своевременное ТО Тойота Прадо 150.
ТО1: список работ
Первое техобслуживание внедорожника несколько отличается от работ, характерных для универсалов или седанов. Нужно не просто поменять масло в моторе, поставить новые салонные, масляные фильтры, но и смазать крестовины карданов. Это защитит их от чрезмерного износа, обеспечит эффективность работы. Лучше всего использовать технологичную литиевую смазку, не просто снижающую механическую нагрузку, но и надежно защищающую деталь от влаги.
ТО2: список работ
Второе, как и третье, ТО Toyota Prado 150 почти полностью идентично первому. Исключение составляют машины с механической коробкой, владельцам которых рекомендовано через 20-30 тысяч пройденных километров поменять масло.
Первая масштабная операция – четвертое ТО Прадо 150. Обслуживание подразумевает следующее:
- Выполнение мероприятий, характерных для предыдущих ТО.
- Замена масла в переднем, заднем дифференциале, параллельная установка новых вспомогательных деталей, уплотнительных пробок, прокладок, вставок, чтобы обеспечить герметичность узла.
- Установка нового моторного воздушного фильтра.
- Обновление тормозной жидкости. Нельзя использовать составы классом ниже DOT4.
- Рекомендательный характер носит заливка нового масла в раздаточную коробку.
По достижении 100-тысячного пробега владельцам бензиновых Prado нужно поставить новые свечи зажигания. Их набор определяется индексом конкретной силовой установки. Рекомендуется параллельно прочистить дроссельную заслонку, используя специальное химическое средство. Этот момент в ТО Prado 150 особенно актуален в ситуациях, когда качество топлива в регионе эксплуатации достаточно низкое.
Собственникам дизельных Land Cruiser требуется периодически выполнять продувку расходомера воздуха (достаточно одного раза в 40-50 тысяч километров) и контролировать давление системы KDSS, ориентируясь на аналогичные интервалы.