Техобслуживание Hyundai Solaris в автосервисе

21 августа 2019
Техобслуживание Hyundai Solaris в автосервисе

 Hyundai Solaris – практичный и функциональный автомобиль, снискавший особую популярность в России. Машина удобна в эксплуатации, устойчива к коррозии, подходит для частного и коммерческого использования.

Как и любое транспортное средство Хендай Солярис требует обслуживания. Процедура проводится двумя способами: первый – визит к авторизованному дилеру, второй – посещение специализированного автосервиса. Каждое решение имеет преимущества и недостатки. Сегодня мы рассмотрим оба варианта и постараемся выбрать оптимальный.

Официальный сервис

Делать ли ТО у официалов? Распространенный вопрос среди автовладельцев. В пользу данного решения говорят следующие факты:

  • отметки в сервисной книжке, позволяющие подтвердить пробег при продаже авто;
  • бесплатное устранение серийных дефектов транспорта;
  • сохранение гарантии.

Существуют и минусы:

  • стоимость ремонта выше рыночной на 75-150%;
  • невозможность срочного проведения работ;
  • не всегда высокая квалификация мастеров;
  • чрезмерная бюрократизация.

Большинство дилеров осуществляет крупноузловой ремонт. Сломавшиеся детали не подвергаются восстановлению, а заменяются новые. Поломка копеечной втулки может обернуться большими расходами.

Пара слов о гарантии

Многие обращаются к официалам, чтобы пройти ТО, не слетев с гарантии. Такое решение верно лишь отчасти. Заявленные гарантийные сроки (как правило, это 3 года или 150 000 км пробега) действуют только на основные узлы - ДВС и КПП. Интервал бесплатного обслуживания остальных частей гораздо меньше:

  • резиновые изделия, в частности сальники и уплотнители – 10 000 км;
  • опорные стойки – 25 000 – 35 000 км;
  • подшипники - 35 000 км;
  • тормозная система и сцепление – гарантия отсутствует.

Гарантийный пробег корректируется в меньшую или большую сторону в зависимости от марки транспортного средства.

После года эксплуатации авто гарантия не покрывает ничего, кроме базовых узлов. Они являются самыми надежными и редко выходят из строя.

Специализированный сервис

Единственный недостаток профильного сервиса – отсутствие гарантийного ремонта. В остальном автовладелец получает только плюсы:

  • профессиональный подход;
  • использование оригинальных и аналоговых запчастей;
  • восстановление износившихся узлов без расходов на их замену;
  • экстренный ремонт транспортного средства;
  • СУЩЕСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ.

Специализированные сервисы дорожат своей репутацией, нанимают только опытных специалистов. Это положительно сказывается на качестве и скорости выполнения работ.

Каждый автовладелец решает сам, кому доверить обслуживание автомобиля. Специализированные сервисы выигрывают в плане качества и цены, официалы предлагают гарантийный ремонт и бесплатное устранение заводских дефектов.

В большинстве случаев выбор в пользу спецсервиса является оптимальным. Он позволяет получить качественный ремонт, снизить временные и финансовые потери. Такое решение подойдет владельцам дорогих иномарок и отечественных автомобилей.

Задайте свой вопрос
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой
обработки персональных данных
Ok
Спасибо за вопрос
Мы ответим вам
в ближайшее время
Адрес автосервиса Технокарс!
Москва, Внуково, Квартал № 30, 5Ас1
Пн - Вс:   9:00 — 20:00
Обращение
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой
обработки персональных данных
Ok
Спасибо за обращение
Наш менеджер рассмотрит его
в ближайшее время
Записаться на сервис
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой
обработки персональных данных
Ok
Спасибо за заявку
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Войти в кабинет!!