Прохождение ТО в сертифицированном автосервисе без потери гарантии

Делать ТО у официалов или нет? Вопрос актуален для многих владельцев гарантийных авто. Существует ряд причин не посещать официальный сервис: непомерные цены, значительная удаленность, длительное ожидание запчастей.

Разница в стоимости обслуживания между частным и официальным СТО может достигать 100%.

Что грозит собственнику?

Представители дилера утверждают, что обращение в стороннее СТО лишает гарантии. На самом деле это не так. За исключением гарантийного ремонта водитель не обязан посещать фирменный сервисный центр. За ним остается право выбора СТО и расходных материалов.

Ниже мы рассмотрим основные уловки дилеров, принуждающих к визиту в официальный сервис.

Доводы и факты

Большинство заявлений менеджеров не имеют правомерных оснований. Они базируются на страхе лишения гарантии, противоречат действующему законодательству.

  • Гарантийному ремонту подлежат узлы и агрегаты, вышедшие из строя в связи с заводским дефектом – нарушение ЗоЗПП ст.6, п.18.
  • Гарантия не распространяется на конструктивные изменения, внесенные собственником. Узлы, затронутые данными изменениями, также лишаются гарантии - нарушение ЗоЗПП ст.6, п.18, ст.209 ГК РФ, при условии, что ответственным лицом не доказана причинно-следственная связь между внесенными изменениями и появлением неисправности.
  • Гарантия распространяется на транспортные средства, обслуживаемые у официального дилера – нарушение ЗоЗПП ст.16, п.1, п.2.
  • Автовладелец обязан приобретать расходные материалы, запчасти и прочую продукцию у официального дилера - нарушение ЗоЗПП ст.16, п.2.
  • Собственник транспортного средства оплачивает диагностические мероприятия, связанные с плановым и экстренным ремонтом - нарушение ЗоЗПП ст.13, п.2, при условии, что неисправность возникла не по вине клиента.
  • Проходить гарантийное обслуживание можно только в дилерских сервисных центрах - нарушение ЗоЗПП ст.16, п.2.

Многие дилерские договоры содержат условия, ущемляющие права автовладельца. Такие требования являются незаконными, могут быть обжалованы в суде. В 95% случаев судья встает на сторону истца.

При возникновении конфликтных ситуаций, требуйте у дилера письменный отказ в предоставлении гарантийного обслуживания. Этого достаточно для решения большинства вопросов.

Сертификат соответствия автосервиса ТЕхнокарс

Проходить ТО при гарантии можно в любом сертифицированном сервисе – это законное право каждого автомобилиста.

Адрес автосервиса Технокарс
Москва, Внуково, Квартал № 30, 5Ас1
Координаты
55.6264281407057, 37.265479228836035
Пн - Вс:   9:00 — 20:00
Обращение
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой
обработки персональных данных
Ok
Спасибо за обращение
Наш менеджер рассмотрит его
в ближайшее время
Записаться на сервис
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой
обработки персональных данных
Ok
Спасибо за заявку
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Войти в кабинет!!