Замена масла в вариаторе не дешевая процедура при обслуживании автомобиля, но стоит ли на ней экономить? Давайте посчитаем. Официальный дилер Мицубиси, Ниссан не включают в стоимость планового ТО замена масла в вариаторе, что бы снизить стоимость обслуживания. В итоге автовладелец эксплуатирует автомобиль регулярно меняет масло в двигателе, как ему говорят, а вариатор не обслуживают. В итоге примерно к 100 000 км с вариатором начинаются проблемы:
- посторонние шумы (визг) при наборе скорости
- вариатор переходит в аварийный режим, горит чек на приборке
- машина не едет
Причина всех этих неприятностей банальна, засорение фильтр масло-охладителя вариатора. Нарушается циркуляция масла через систему охлаждения CVT и в результате перегрев масла. Перегрев масла приводит к потери давления масла в системе, стальной ремень вариатора пробуксовывает. В результате пробуксовки ремня образуется металлическая стружка, которая в свою очередь еще больше забивает фильтр масло-охладителя.
Результат:
- Ремонт вариатора примерно 120 000 рублей и куча нервов
Стоимость обслуживания вариатора:
- Стоимость замены масла в вариаторе с фильтрами примерно 14 000 рублей