Зачем менять масло в вариаторе (CVT) дорого? Посчитаем?

31 августа 2020

Замена масла в вариаторе не дешевая процедура при обслуживании автомобиля, но стоит ли на ней экономить? Давайте посчитаем. Официальный дилер МицубисиНиссан не включают в стоимость планового ТО замена масла в вариаторе, что бы снизить стоимость обслуживания. В итоге автовладелец эксплуатирует автомобиль регулярно меняет масло в двигателе, как ему говорят, а вариатор не обслуживают. В итоге примерно к 100 000 км с вариатором начинаются проблемы:

  • посторонние шумы (визг) при наборе скорости
  • вариатор переходит в аварийный режим, горит чек на приборке
  • машина не едет

Причина всех этих неприятностей банальна, засорение фильтр масло-охладителя вариатора. Нарушается циркуляция масла через систему охлаждения CVT и в результате перегрев масла. Перегрев масла приводит к потери давления масла в системе, стальной ремень вариатора пробуксовывает. В результате пробуксовки ремня образуется металлическая стружка, которая в свою очередь еще больше забивает фильтр масло-охладителя.

Результат:

  • Ремонт вариатора примерно 120 000 рублей и куча нервов

Стоимость обслуживания вариатора:

Вот так мы посчитали и наше мнение, надо обслуживать вариатор. Профилактика дешевле ремонта!

Задайте свой вопрос
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой
обработки персональных данных
Ok
Спасибо за вопрос
Мы ответим вам
в ближайшее время
Адрес автосервиса Технокарс!
Москва, Внуково, Квартал № 30, 5Ас1
Пн - Вс:   9:00 — 20:00
Обращение
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой
обработки персональных данных
Ok
Спасибо за обращение
Наш менеджер рассмотрит его
в ближайшее время
Записаться на сервис
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой
обработки персональных данных
Ok
Спасибо за заявку
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Войти в кабинет!!